Идеей для создания новой коллекции дизайнера Ким Донг Сун//김동순 послужила - Мексика. Дизайнер предлагает окунуться в мир Мексики со всеми ее культурными достояниями и традициями.
The idea оf collection crated by Dong Sung Kim // 김동순 is Mexico. Designer offers a plunge into the world of Mexico with all it's cultural heritage and history.
Коллекцию открывает модель в легком платье и маской на лице в виде воздушного цветка - одуванчик. В Мексике одуванчик является символ доброты и детства. Если присмотреться к лицам моделей, то можно увидеть натуральный макияж. Теплый цвет лица и легкий румянец - отражение безмятежной юности.
Полупрозрачные ткани и свободный крой придают воздушное настроение. Каждое изделие наделено легкостью и вызывает чувство комфорта. Серебряный цвет мексиканского побережья, дизайнер передает через ткани, которые вызывают чувство морской прохлады. Также если присмотреться к отделке кардигана, то можно заметить, что вместо простых пуговиц присутствуют застежки в форме ракушки.
Объемные принты с мексиканской архитектурой послужили отличной идеей для создания платьев и халатов - пончо. Красные перчики "чили" на шее, придают пикантность и оригинальность образу. Соломенные шляпки сомбреро служат отличным дополнением и защитой от знойного летнего солнца.
Бренд ULTIMO производит свои коллекции в течении более 30 лет (с 1983 года). Он не является молодежным, зато всегда остается честным самому себе - отражение натуральности и естественности.
Show was opened by model in light dress and mask on her face in the form of air flower - dandelion. In Mexico the dandelion is a symbol of goodness and childhood. If you look at model's make up you can see all natural colors.
Translucent materials and free cutting made a blessed mood. All clothes look very comfortable. Designer shows silver color of the Mexican coast in the material and you can feel the breath of the cold sea. Also, if you give a look to cardigan you can notice that instead of simple buttons there are the shell shaped buttons.
Volume prints with Mexican architecture are excellent idea for dresses and gowns - poncho. Red peppers "Chile" on the neck are spicing and original way. Straw hats sombrero are great protection from the scorching summer sun.
ULTIMO brand is making their collections for more than 30 years (since 1983). It is not a youth, but always honest to yourself - a reflection of naturalness.
Organization: Seoul Fashion Week
Brand: Ultimo
Designer: Dong Sung Kim
Marketing director: Eun Jung Kim
Photographer: Olga Lian
Translator: Agata Chan
Editor: Zoya Kim
No comments
Post a Comment