6 Nov 2015

[SFW SS2016] ВВЕДЕНИЕ


Два раза в год в одном из креативных зданий мегаполиса Дондемун Дизайн Плаза [DDP], в течении недели посещает огромное количество людей. Это место которое объединяет публику из разных стран мира по одному общему интересу - МОДА
Мировые покупатели из Лондона, Нью-Йорка, Милана, Токио, Гонконга и др. городов съезжаются, чтобы посетить показы корейских дизайнеров. Журналисты, репортеры и блогеры следят за модными новинками и информацию для статей. Стрит фешн фотографы с непрерывным энтузиазмом делают снимки интересных образов и личностей. Молодежь приходит, чтобы посмотреть на звезд корейской эстрады (k-pop, k-drama). В то время, как дизайнеры и организаторы прилагают все усилия, чтобы все проходило на высшем уровне.

В этом сезоне Неделя Моды в Сеуле заключила контракт на 2 сезона с косметикой Хера, которая являлась главным спонсором проведения мероприятия. Мода и красота неразрывно связаны между собой, что способствует очень выгодному сотрудничеству. Все макияжи моделей были сделаны партнером программы. В последний день недели моды, был устроен ужин при свечах в теплой обстановке, где лучшим дизайнерам были вручены поздравления с подарками от главного спонсора.

Каждая коллекция отличалась друг от друга своей оригинальностью, стилевым решением, разнообразием конструктивных линий, сочетаемостью материалов и цветов. Если обратиться к трендовой стороне, то прослеживается большое количество асимметричного кроя, ткани в полоску, пижамный стиль, свитшоты, шоты, пышные и годе юбки с кроссовками и тапочками, горячо полюбившиеся корейской публикой.

Посещая показы со времен студенчества и имея личный опыт в модной индустрии, хочется отметить, что этот сложный и кропотливый процесс, который отнимает кучу времени и средств, был проведен на ОТЛИЧНО! Также хочется выразить огромную благодарность дизайнерам и спонсорам мероприятия за огромный труд и слаженную организацию.

Offical site Seoul Fashion Week http://www.seoulfashionweek.org/
Sponsor cosmetic Hera Seoulista http://www.hera.co.kr/kr/en

SHARE:

No comments

Post a Comment