5 Sept 2014

Скалолазание [Climbing] мой первый опыт

Всем привет! Как проходят первые осенние дни?
Сегодняшняя тема не относится к одежде, но относится к виду спорта - скалолазание. Спорт стал неотъемлемой частью каждого и каждый выбирает "свой" вид спорта.
http://www.zoyaslookbook.com/2014/09/climbing.html
Это был мой первый опыт лазанья. Скаладром (помещение со стеной для лазания) не впечатлила, т.к. был только один этаж. Но лазанье на самом деле, не такое уже просто дело, как кажется на первый взгляд. Тут есть техника передвижения и нужна физическая подготовка.

Немного о технике:
1. Ногу на зацепку нужно (!) ставить самой острой передней частью скальной туфли перпендикулярно стенду, а не боковой частью. По этой причине, обувь дается на 2размера меньше, чтобы ноги устойчиво могли держаться на зацепке/скале.
Моя заметка: от такого размера обуви с непривычке очень болели пальцы ног.

2. Согнутые колени - прямые руки. Если во время лазания руки согнуты в блоке, то устают они в несколько раз быстрее, чем распрямленные, т.к. когда руки распрямлены, энергия тратится только на удержание пальцами зацепки, а когда согнуты - еще и на удержание блока, притягивание себя к стене.
Моя заметка: даже при правильной технике выполнения, руки очень устают и чз пол часа не остается сил. Мало того, после этого опыта руки болели еще 2дня((((

3. Центра тяжести. Чем ближе центр тяжести (это район нашего таза, а именно второго крестцового позвонка) к стене или скале, тем активнее включаются ноги, а также корпус и даже руки в борьбу против силы тяжести и, следовательно, нагрузка на руки значительно уменьшается. Можно развернуть колени в “лягушку” и придвинуть таз к стене (если позволяет растяжка, на вертикали делать это очень даже удобно), а можно развернуть корпус и подвернуть колени в одну сторону, скрутившись при этом на противоположных опорных руке и ноге.
Моя заметка: ноги я передвигала в основном самым простым способом "лягушкой", на остальное не хватило сил и сноровки.

Общий вывод: если вы любите риск и хотите воспитать свой характер, то этот вид спорта для вас. При этом у вас работают все мышечные группы, что позволяет держать вас всегда в хорошей физической форме. 

Для меня это был опыт и интересное времяпровождение, но профессионально заниматься им я бы не смогла, т.к. тратиться много сил и энергии. А может я просто не вошла во вкус..?

Желаю каждому найти свой определенный вид спорта и держать себя всегда в хорошей форме.
Спасибо за чтение и приятным всем выходных!^^
Вот так лазают профессионалы
: Outfit :
Верх: спортивная ветровка Merrell
Низ: леггинсы Nike
Аксессуары: браслет Zoya's hand made
SHARE:

No comments

Post a Comment