22 Aug 2014

Милитари стиль: удлиненный хаки кардиган + шорты деним

Всем привет! Вот и наступила долгожданная пятница и впереди нас ждут теплые ленте-осенние выходные. Только мне не до отдыха, впереди много работы для улучшения Блога, как технически, так и информационно...
http://www.zoyaslookbook.com/2014/08/blog-post_22.html
Мне уже поступают отзывы и небольшие советы по ведению блога. Всегда рада вашему мнению, как позитивному, так и негативному, главное чтобы оно было конструктивным.
Начинать любое дело всегда тяжело, поэтому выкладка и редактирование фотографий, занимает у меня достаточно много времени. Но это не пугает, потому что мне нравится все новое и интересное, тем более когда это связанно с одеждой, модой и трендом :))

В своих сообщениях я могу рассказывать не только про одежду, но также показывать новые места Кореи и ее достопримечательности. Главное чтобы нравилось моим дорогим и любимым читателям :)
Сегодняшний пост про центр шопинга на Тондэмуне 동대문역사문화공원 (Dongdaemun History & Culture Park Stn.). Вернее о Дизайн-плаза центре(DDP), открывшемся в 2014году 21марта.
Аббревиатура DDP сложилась из первых букв трёх английских слов «Dream, Design, Play», символизирующих цели открытия нового центра – развитие нового мышления, привлечение новых талантливых кадров и достижение более комфортного уровня жизни.

В  DDP можно увидеть множество галереей, неделю моды Сеула (каждый сезон), покататься на 2х этажном автобусе, который покажет культурные достопримечательности страны, также внутри можно найти много креативных и разнообразных вещей, как для дома, так и для себя лично. Самое главное, что эти вещи очень оригинальные и необычные.
К необычному и оригинальному хотелось надеть, что-нибудь простое, но при этом быть частью всего необычного и выразить свою индивидуальность. Поэтому мой выбор выпал именно на этот образ. Милитари лук - основа нынешнего сезона, как я писала (тут). Но так как погода еще не совсем холодная, то я решила скомбинировать легкий удлиненный кардиган цвета хакки с короткими шортами и высоким каблуком на платформе, который удлиняет, стройнит и делает рост выше.

Образ простой, но аксессуары помогли выделиться и показать свою креативность тоже^^

Книги, которые можно читать за кружкой чая/кофе в кофейне

Привет, Микки!

Мозаика из бумаги
Очаровательные наушники, подходят к моему луку^^
Как вам мой новый образ? Ручка-ускики

Люстра в виде гнезда?!


Вот и все, надеюсь вам понравилось! Спасибо за чтение и приятных всем выходных! ^^
: Outfit :
Верх: топ и кардиган Made in Korea
Низ: шорты CEOimall
Обувь: hand made in Korea
Сумка: Pauls Boutique
Аксессуары: подвески, браслеты и кольца CEOimall, браслет шамбала "Якорь" handmade by Zoya, красный ремень Made in Korea
SHARE:

2 comments

  1. Последний раз проезжала мимо этой конструкции, когда она была еще в стадии строительства - теперь так интересно увидеть, что же там внутри!

    Отличный образ в стиле кэжуал! Я давно ищу такие джинсовые шорты, чтобы были в бедрах свободны, и в талии узкие - пока безрезультатно (


    Olga
    MyBlondeGal

    ReplyDelete
    Replies
    1. спасибо)) там очень интересно и забавно) приезжайте снова к нам))

      Delete