4 Feb 2014

Мыло из яйца


Как я уже и писала на своей страничке в контакте, мне посоветовала это мыло моя подруга-кореянка (она учитель йоги). Молодая и красивая с белым личиком :))




Мыло из яйца
Это мыло выравнивает цвет лица и отчищает поры, помогает от моей, самой ужасной проблемы - черные точки вокруг носа. 

Этим мылом я уже пользуюсь 3недели, точно не знаю от чего, но лицо на самом деле стало ровным, гладким и такое ощущение, что поры стали меньше, а это главная причина их забивания и появления комедонов.
Вообще если честно, я поменяла недавно всю серию косметики, поэтому точно сказать не могу от чего у меня кожа стала лучше. Но могу сказать точно, что хуже от этого мыла не стало, ед-ное советую наносить его на губку, так оно лучше пениться, что способствует хорошему очищению :) Так же я пользуюсь этим мылом только по вечерам, утром простой водичкой. И совет: очищайте свое лицо лосьоном, раньше не пользовалась, но сейчас поняла, что это просто необходимо :) т.к. от воды сильно зависит состояние кожи.

Могу посоветовать той, что я пользуюсь:

целлюлозная губка
есть много разных губок, особенно в России пользуется популярностью натур. целлюлозная губка. Я ей тоже пробовала, но хочу сообщить, что, она слишком жесткая и не пенится.

Губка из древесного угля, на много лучше и эффективнее, т.к. не только очищает кожу, но и массажирует лицо, что способствует хорошему кровообращению :) Очень мягкая и удобная.
SHARE:

No comments

Post a Comment